Анализ результатов «О рассмотрении обращений физических и юридических лиц» по итогам 2016 года Управления здравоохранения ВКО

Законам Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О рассмотрении обращений физических и юридических лиц» установлен единый для всех государственных органов законодательный порядок рассмотрения, обеспечена защита прав и интересов физических и юридических лиц.

Управлением здравоохранения ВКО за 2016 год сформирован данный отчет.

Итоги формирования статистического отчета показали, что за 2016 год в Управление здравоохранения ВКО поступило всего 223 от юридических лиц, 452 от физических лиц.

Из 452 физических лиц: жалоб 184, заявлений 243, прочие обращения-25. По сравнению с 2015 годом количество обращений от физических лиц увеличилась 11,9% (398).

Из 223 юридических лиц: жалоб-6, заявлений-12, прочие обращения 205. По сравнению с 2015 годом количество обращений от юридических лиц увеличилась 30,9% (154).

Обращения от юридических лиц в основном запросы с СМИ, составляет 91% (203 обращений) от общего количества обращении.

Характер обращений граждан заключается в просьбе оказания высококвалифицированной медицинской помощи, в установлении группы инвалидности (79,4%), оказание материальной помощи для лечения и обследования (2,6%), оказание помощи в лекарственном обеспечении (12,2%), кадровые вопросы (2,9%), также и др (2,9%).

Причинами возникновения обращений являются объективные предпосылки, которые создаются на всех этапах оказания медицинской помощи медицинскими работниками.

Основной причиной возникновения жалоб являются.

— нарушение врачебной этики и диентологии;

— недостаточная работа на местах по организации оказания медицинской помощи.

Так за истекший период по результатам рассмотрения обращений были приняты меры дисциплинарного характера к 63 сотрудникам медицинских организаций.

Результаты рассмотрения обращения: остаток не рассмотренных обращений от физических лиц на начало года 8, общее количество обращений физических лиц за 2016 год составляет 452, из которых удовлетворено – 90 (1), разъяснено — 304 (7), направлено по принадлежности в другие государственные органы -29, прекращено-12, рассмотрено с продлением срока -1 (2015год), остаток не рассмотренных обращений на конец отчетного периода -17.

Остаток нерассмотренных обращений от юридических лиц на начало года 1, общее количество обращений юридических лиц за 2016 год составляет 223, из которых удовлетворено -3, разъяснено -211 (1), направлено по принадлежности в другие государственные органы-8, рассмотрено с продлением срока-1 (2015 год), остаток не рассмотренных обращений на конец отчетного периода -2.

В Управлении здравоохранения ВКО имеется график приема граждан по личным вопросам руководителями и его заместителями. Также издан приказ о графике дежурств сотрудников управления по рассмотрению устных обращений.

Согласно приказа Генерального Прокурора Республики Казахстан №147 от 18.12.2015 года «Правил учета обращений физических и юридических лиц» все поступающие обращения физических и юридических лиц регистрируется в программе Лотус-Нотос «Айкын».

Выгрузка в Управлении комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры по ВКО производиться ежемесячно 1 рабочий день следующего за отчетным месяцем.

На сегодняшний день ведется необходимая работа по улучшению оперативности, эффективности и своевременного исполнения обращении физических и юридических лиц, также ведутся работы по профилактике и рассмотрением обращений от физических лиц и юридических лиц, исполнением требований Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрении обращений физических и юридических лиц» № 221 от 12 января 2007 года.

Проведено правовое обучение сотрудников Управления, принимаются соответствующие меры по недопущению нарушений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *